А помимо замены советских названий десятков казахских улиц и училищ на антисоветские, капиталистами планируется ещё одно «новшество». Ввести т.н. исламскую систему финансирования в сельском хозяйстве намерены эти ненасытные господа, желающие полностью «расчистить» внутренний рынок сельхоз-продукции от мелкой и средней буржуазии и полностью подчинить этот рынок местному и иностранному олигархату.

  • «Необходимо активизировать усилия по изучению и практическому применению исламских финансовых инструментов в Казахстане, среди которых сукук занимает одно из важнейших средств привлечения капитала и финансирования инвестиционной деятельности», — заявил 22 июня 2023-го года министр сельского хозяйства Ербол Карашукеев на семинаре в г. Астане.

Что такое «сукук? Буржуазный источник говорит, что…

«В Исламском праве постоянный доход или процентные облигации не являются разрешенными, поэтому Сукук рассматривается как ценная бумага, действующая по законам Шариата, и его инвестиционные принципы запрещают начислять или выплачивать проценты. Финансовые средства, сформированные по канонам Ислама, могут быть разделены согласно их реализуемости и нереализуемости на вторичном рынке.»

Если называть вещи своими именами, то можно смело сказать, что в условиях государственно-монополистического капитализма — это есть такой способ намертво закрепить прибыль за олигархами и убытки за мелкими фермерами и владельцами средненьких агрохолдингов, не относящимися к олигархии.

Короче говоря, олигархи намерены запретить мелкой и средней буржуазии получение ею постоянного дохода и дохода с облигаций. Сама же олигархия этого права не лишается, поскольку сама себе она запретить ничего не может. Таким вот образом, казахская олигархия и её дорогие иностранные партнёры пытаются переделать сам капиталистический базис на феодальный манер.

И, как видим, буржуазной контрреволюции, в ходе которой была уничтожена социалистическая система, крупным капиталистам уже недостаточно, — они уже вовсю пытаются осуществить нынче феодальную контрреволюцию, дабы откатить общественное развитие страны к позднему феодализму, в котором только-только зарождались буржуазные производственные отношения, силой пробивающие себе дорогу сквозь религиозно-монархические преграды. А там уже и до реставрации античного рабовладения рукой подать! Чего только не сделаешь, чтобы сохранить классовую структуру общества в 21-м веке и не дать пролетариату скинуть с себя цепей рабства, да, господа?

Подобные меры, по словам местных богатеньких министров-капиталистов, якобы «откроют дополнительные возможности для расширения финансовых потоков в сельскохозяйственную отрасль страны». Ну-ну… Вопрос лишь в том, В ЧЬИХ КРОВАВЫХ РУКАХ находится вся эта отрасль, и В ЧЬИ КРОВАВЫЕ РУКИ польются эти расширяющиеся финансовые потоки? Судя по данному «нововведению», — как раз-таки в руки господ-олигархов, намеренных стать феодальной аристократией или рабовладельческой знатью.

Что за контрреволюцией в экономике последует контрреволюция в политике, — в этом можно не сомневаться. И введение крепостного права (прикрытого «новым ковидом» или «обезьяньей оспой») или прямого права собственности на человека представляет для казахского пролетариата в нынешнее время реальную угрозу. И у рабочих и тружеников страны есть только один выход — пролетарская революция. В противном случае, богатенькие господа наденут на них цепи, намордники, загонят всех в концлагеря, переколют очередными «вакцинами» и превратят в крепостных крестьян и античных рабов, у которых не будет никакого будущего!

В. Полыхаев