Сем сильнее бушует на фронте «невидимая рука рынка», — тем «веселее и счастливее» живёт трудовой народ Святой Путинляндии в нашем нынешнем «Светлом капиталистическом будущем». Крепостное право, знаете ли, было в России отменено ещё в 1861-м году указом сверху (а иначе народ бы отменил его ударом снизу), однако в капиталистическом Путинлэнде роль крепостного играет закредитованность российского пролетариата.

Так, к началу июля 2023-го года кредитная задолженность верующих граждан Путинского Рейха превысила уже 30 трлн рублей и продолжает расти. Да при этом «общий размер просроченной задолженности вырос с 1,08 трлн до 1,11 трлн рублей», а «средний размер просроченного кредита — с 19,78 тыс. до 20,40 тыс. рублей».

Ныне львиную долю кредитования на российском рынке занимает ипотечная форма закабаления граждан «Новой Империи», которые под рассказы Царя о том, как они плохо жили в «тоталитарном совке», вдруг позабыли о том, как до прихода фашистов к власти они получали квартиры совершенно бесплатно. Забыли россияне и о том, что товары потребления продавались населению по цене, равной их себестоимости, а образование (включая высшее) и лечение любых болезней в больнице были бесплатными, как и жильё.

Нет. Того «страшного» советского прошлого они не помнят, — они знают лишь «прелестное» настоящее, в котором килограмм протухшей курятины богачи им впаривают аж по цене килограмма золота; ну а чтобы оплатить ипотечную конуру и кредитную жоповозку (которыми они со смешными рожами кичатся, аргументируя свой антикоммунизм) они горбатятся всю жизнь, — словно это не «студийка» в путинском новострое и не поглусгнивший «Пассат», а целый королевский дворец и космический корабль!

В. Полыхаев