В Жетысуской области Казахстана правящий класс взял за жэпэлэу местную проворовавшуюся чиновницу. Так, руководительница департамента Комитета медицинского и фармацевтического контроля по Жетысуской области миссис Меруерт Кордабаева подозревается буржуазными силовиками «в получении взяток от предпринимателей на системной основе». Эту гражданочку вскоре осудят и расстреляют, — а дальше будет видно, что с ней сделают.

Примечательно, что и в этом случае, как и в массе подобных сучаев, «иная информация в интересах следствия распространению не подлежит». То есть, как сказал местный группенфюрер эсэс, — так все и должны думать. Назвали взяточницей, — значит взяточница. И точка!!! И иное мнение — даже если оно стопроцентно доказанное — является «ложным». Хотя её могли арестовать и не за взятки, — но этого вам знать не положено! А если вы знаете что-то, чего следствие умалчивает, и пытаетесь информацию распространить, — значит вы действуете «против интересов следствия» и тоже подлежите аресту. Ну а формальных поводов найдут море. Могут, напр.. наркоту подбросить. А могут и литературу ИГИЛовскую подкинуть. А то вас и вовсе назначат «главой 20-ти тыщ террористов», «безусловно подготовленных за рубежом». Затем, хорошо отпиздив, выбьют из вас вместе с зубами и «признательные показания». Ибо не следует мешать фашистскому следствию безнаказанно расправляться с неугодными гражданами.

Действительно ли чиновницу арестовали за взятки? Конечно же нет! То есть, взятки она, конечно, могла и брать и не могла не брать, — но арестовали её точно не за это. Почему? Да потому что само учреждение классом буржуазии своего буржуазного государства есть одна большая взятка.

Взятка — это ден. плата чиновнику за исполнение желаний. А поскольку все чиновники получают заработную плату из буржуйского общака, именуемого «государственным бюджетом», — постольку все они и являются взяточниками, исполняющими желание класса буржуазии. И в первейшую очередь — самой влиятельной буржуазной прослойки, олигархов! Плюс им позволено воровать бюджетные деньги в той мере, в коей это не затрагивает интересов крупных хозяев, занятыми гораздо более прибыльными проектами, нежели «распил» бюджетных денег.

Ну а то, что буржуазные чиновники, помимо официальной взятки, стараются подработать ещё и на стороне, пролоббировав за деньги интересы мелких и средних капиталистиков, — так это им прямо позволяется. Но лишь до тех пор, пока эти капиталистики не начинают претендовать на сферы влияния и рынки, принадлежащиие крупным монополистам. Как только давший чинушке взятку капиталистик начинает представлять угрозу правящей кучке олигархов или становится «занозой в заднице», — так моментально проблемы с «законом» возникают как у капиталистика, так и у чиновника. В этом случае буржуазное «правосудие» очень быстро вспоминает, что «взятки — это плохо» и «не надо так делать»!

В. Полыхаев