В буржуазном мире существует одно негласное правило: если какой-нибудь буржуазный министр или депутатишко «обращается к народу», — значит будет врать! Не стало исключением на сей раз и «обращение к народу» со стороны министёрши т.н. «культуры» и т.н. «информации» Казахстана Аиды Балаевой, которая, витая в облаках и не зная о том, как живут работяги, не постыдилась блеснуть скудоумием и «высказаться о семейно-бытовом насилии в стране».
Так, обращаясь к казахстанцам, фрау Балаева отметила, что-де «у общества должна сложиться устойчивая нулевая терпимость к нарушению закона, насилию и бескультурью». Красивые слова! Хорошее пожелание! Но каковы для этого в стране есть предпосылки? Как трудящимся относиться к тому, что токаевский режим САМ же нарушает закон, оправдывая убийц четырёхлетних девочек, запрещая и подавляя все рабочие забастовки и мирные протесты трудящихся, вводя без причины «карантины» и принуждая трудящиеся массы «вакцинироваться» от различных несуществующих «болезней»? Как рабочим и трудящимся относиться к полицейскому насилию и произволу со стороны бизнеса, государства и криминалитета по отношению к борющимся за свои права рабочим и труженикам? Как рабочим и трудящимся относиться к тому бескультурному блядству, которое денно и нощно льётся с государственных же телеканалов? Неужели фрау Балаева призывает рабочий класс и трудовой народ Казахстана к социалистической революции? Если нет, если Балаева призывает трудящихся к «нулевой терпимости к нарушению закона, насилию и бескультурью» в рамках сложившихся условий, — то лучше бы она свой рот не раскрывала (а то вдруг кишки простудит!).
- «Сегодня соблюдение законности и правопорядка во всех сферах деятельности государства является главным приоритетом. Особенно остро перед нами стоит проблема семейно-бытового насилия», — начала Аида Балаева свое обращение.
Однако, несмотря на «борьбу за соблюдение законности», токаевский режим не спешит взять на себя ответственность за массовые расстелы рабочих в Январе 2022-го года, признать себя преступным режимом, сложить с себя все полномочия и сесть на скамью подсудимых. В связи с этим, нам не остаётся ничего иного, кроме как признать болтовню фрау Балаевой про «соблюдение законности и правопорядка во всех сферах деятельности государства» лишь пустым трёпом, не имеющим никакого отношения к объективной реальности. Ну а что же касается семейно-бытового насилия, — то токаевский режим его только поощряет. В противном случае, он признал бы, что семейно-бытовое насилие коренится как в частной собственности на средства производства, так и в вытекающем из неё товарном характере производства, формирующем в головах у трудящихся мужчин и женщин товарное отношение друг к другу. Токаевский режим не признаёт пагубного влияния товарного фетишизма на семейный быт трудящихся и на их отношение друг к другу, — а следовательно, и эти слова гражданки Балаевой следует расценивать как бесполезный трёп, оторванный от реальности.
- «С 1 июля 2023 года по поручению президента усилена ответственность за такие правонарушения», — напомнила Балаева, говоря о бытовом насилии.
Насильно мил не будешь, — как говорится. Нельзя заставить супругов любить друг друга из-под палки! Причина семейного насилия заключается в том, что купленная мужем сексуальная игрушка ему надоедает, к тому же она выходит из под его контроля и начинает качать права. Ну или же она ищет счастья на стороне. Вот и получает трындюлей. Чтобы прекратить это, — недостаточно усилить ответственность за насилие, — ибо требуется революционизировать семейные отношения, задать им другой вектор, иную цель. Интересы семьи, как ячейки общества, рвущегося к общему прогрессу через социалистическую революцию, должны быть подчинены делу социалистической революции. Ну и лишь те муж и жена, которые, помимо взаимного сексуального влечения, имеют общую революционную цель, становятся поистину семьёй, отношения внутри которой построены на товарищеских принципах. Ну и муж никогда не поднимет руку на жену, которую он уважает!!!!! И, как мы видим из данного рассуждения, усиление ответственности за семейное насилие, поставленное на старые капиталистические рельсы, не даст нам никакого положительного результата, — потому что принципиально задачи семьи не меняются. Она как строилась на торгашеских принципах, так и строится. Как растила будущих рабов капитала, так и растит.
Потрындев ни о чём, фрау Балаева резюмировала своё выступление:
- «Справедливый Казахстан — это страна, где царят закон и порядок», — заключила Аида Балаева.
Но вот только где он находится — этот «Справедливый Казахстан»? На какой планете? Как простым казахстанцам туда попасть? Ведь простые трудящиеся казахстанцы его вокруг себя не наблюдают. Они видят лишь тиранию богачей и бесправие бедняков. Они видят то, как богатые дармоеды наживаются на труде бедных. Они видят, также, то, в какое аварийное состояние под гнётом капиталистов пришла казахстанская инфраструктура и промышленность, и как капиталисты продают российским и китайским олигархам недобитые ими казахские земли, шахты, заводы и фабрики. Трудовой народ понимает, что в ТАКОЙ стране у него будущего нет, — ибо его будущее отняли капиталисты, которые ведут народ и всю страну в тупик и которых давно уже пора (ну вы поняли…). И вот потому-то многим молодым рабочим нынче уж вообще не до семьи стало!
Общественное бытие так и определяет общественное сознание. В очередной раз мы видим, что учение Маркса всесильно, потому что верно. Ведь трудно ожидать взаимопонимания в семьях, уважения к женщине или к мужчине в буржуазном обществе, где правящий класс капиталистов, чтобы разгромить всякое единство пролетариата, пропагандирует жестокий и воинствующий индивидуализм. Когда т.н. «личность» пропагандистами капитала выводится на первый план в борьбе рабочего индивида против рабочего коллектива!!! Этот индивидуализм будет везде — в работе, в семье, в отношениях. Такое искусственное «возвышение» одного человека всегда есть автоматическое принижение другого человека. А что же в семьях, которые построены не на товарищеском взаимоуважении, а на буржуазных принципах? Это, в общем-то, в «лучшем» случае временная череда экономических компромиссов и «затянутых поясов» до лучших времён, что называется. Сколько вы знаете семей, которые не развалились, но и не живут вполне, потому что им нужно чуть-чуть подождать, пока дети закончат школу/ВУЗ, пока не будет выплачен кредит и/или ипотека? Это не жизнь и это не семьи. Это результат преступной политики буржуазии. Именно капитализм — главный результат бездетности, одиночества и вымирания рабочих, трудового народа Казахстана, да и всего мира.
Гр. Балаева, Назарбаев, Путин, Токаев, папа Римский, верховный имам, глава раввината могут сколько угодно читать свои проповеди (а это выступление и есть проповедь), но общественное бытие будет определять общественное сознание. Таков закон реального мира. Материя всегда была, всегда есть и всегда будет первичной, раньше разума. И сколько не моли с экрана: «Давайте жить дружно!», — при самом бытии, при капитализме, при эксплуататорском строе насилие в семье будет неизбежным. Чтобы люди, пролетариат были человечными, понимающими, уважающими друг друга, нужно ведь людям не с парламентских трибун кричать, (а перед этим расстреливать забастовки) а создать человеческие условия, в которых человек труда будет свободен от частнособственнической эксплуатации общественного труда. Любая, всякая справедливость — явление классовое. Было, есть и будет классовым, пока существуют условия эти самые классы порождающие. Т.е., социалистическое общество, диктатура пролетариата, Советская власть плюс общественная собственность на средства производства, отсутствие эксплуатации человека человеком, отсутствие буржуазии как общественного класса — это и есть ключевые условия развития человека, а также настоящей справедливости и подлинного уважения. Только в таких — именно общественно-экономических и политических (!) — условиях семейное насилие будет изживаться самими трудящимися, рабочим классом, управляющим своим будущим и жизнями. Без молитв, без фашни, без капитала, без эксплуатации.
В. Полыхаев и Т. Ходжамиров
