На днях министрессе казахстанского здравозахоронения г-же Ажар Гиният на пресс-конференции в фашистском правительстве снова задали вопрос о том, будет ли по стране снова введено принудительное масконосительство в связи с вымышленной «пандемией» никем так до сего дня и не открытого «ковида». Она ответила на этот вопрос отрицательно. Мол, «Нет, не будет».
Тут, казалось бы, уж можно тушить свет и расслабить булки. Однако, учитывая непредсказуемость рыночной конъюнктуры, а следовательно, и буржуазной политики в условиях роста протестной активности масс, мы обязаны смело заявить: «Грош — цена таким заявлениям»! Сегодня — нет, а завтра — да, если капиталисты почуют, что народное возмущение снова закипает (зря, что ли, они составляют социологические опросы?). Мы не забыли наших наблюдений за тем, как в самых протестных районах страны фашисты вводили наиболее жёсткие т.н. «ковидные ограничения», ну а в наименее протестных районах — наименее жёсткие т.н. «ковидные ограничения»! А кроме того, ситуация на рынке может значительно ухудшиться, — и тогда олигархи снова набросятся на мелкую и среднюю буржуазию, прикрывшись «пандемией коронавируса»! Так что нет, мы не поверим словам Гиният про «отсутствие планов введения масочного режима».
Тем временем министресса казахстанского здравозахоронения, не краснея даже, лицемерно заявила, что «коронавирусная инфекция — круглогодичная, и регистрируют ее ежемесячно». Но вот вопрос: Как можно регистрировать то, чего нет? И как можно регистрировать что-либо при помощи т.н. ПЦР-«теста», показания которого не зависят от наличия в человеке того или иного вируса? Да! Тут мы снова сошлёмся на опыт американского кровососа Илона Маска, который за один день сдал четыре «теста на ковид» — и в итоге получил два положительных и два отрицательных результата! Феномен? — нет! Просто ПЦР-«тест» — это лотерея, и её показания не доказывают и не опровергают наличия той или иной болезни. Пройти этот ПЦР-«тест» — это как подбросить монетку. Орёл — «болен», решка — «здоров»! Да и о каком «вирусе» может идти речь, когда его «штаммы» в своём появлении и исчезновении подчинены законам экономики, а не законам биологии? Чтобы вирус «мутировал», — тут требуются изменения окружающей среды. Но изменения окружающей среды происходят нынче не с такой дикой скоростью, с какой изменяются «штаммы ковида» (вымышленного!!!). Но зато мировую буржуазную систему лихорадит так, словно она вот-вот отбросит копыта (однако же без «помощи» со стороны вооружённых рабочих она не отбросит копыта)! И именно это и провоцирует многочисленные фейковые вбросы буржуазных СМИ о т.н. «новых штаммах ковида»!
Но возникает вопрос: Что же происходит с людьми, которые «тяжело болеют и поступают в стационары» и которые «имеют фоновые заболевания»?? Ответ лежит на поверхности! Если никакого «ковида» не существует в природе (мы отрицаем не существование коронавирусов, как таковых, а существование лишь конкретно «ковида», от которого, по словам вейсманистов-менгелистов, «мы все умрём»), то именно эти т.н. «фоновые заболевания», помноженные на «лечение от ковида», — это и есть причина их тяжёлого состояния. Людей в больницах последователи др. Менгеле попросту убивают, имитируя «лечение ковида», но игнорируя их действительные болезни!
А вейсманисты-менгелисты продолжают носиться с «вакцинами» от каждого вымышленного «штамма» (по-отдельности) и всех вымышленных «штаммов» (вместе взятых). Вот только их в Казахстане никто не слушает. Из 19-ти млн казахстанцев за минувший 2023-й год «ковидным» шмурдяком ширнулось всего лишь 350 тыс человек! Никто не верит в «ковид», — ибо правда рано или поздно вырывается на свободу, как бы её ни душили господа-капиталисты, правительство, пропагандисты правого и «левого» толка. Трудящиеся видели, что «лечение ковида» и «вакцинация от ковида» нанесли им гораздо больше вреда и убили гораздо больше людей, чем все формы ОРВИ, вместе взятые! Трудящиеся, будучи пока неспособными задавить фашистов при помощи организованной революционной борьбы, борются стихийно — путём саботажа всех форм «коронавирусного» давления со стороны крупного капитала и фашистского государства, которое то и дело периодически открывает огонь по бастующим рабочим, защищая интересы частного собственника — крупного нефтяного магната.
В. Полыхаев
