24 января 2024-го года. Идёт 45-й день противостояния бастующих рабочих-нефтяников «Вестойла» с руководством и собственниками данной компании и вставшим на их сторону фашистским государством. Рабочие по-прежнему требуют от вражеского лагеря повышения их нищенских заработных плат, улучшения скотских условий их труда и, наконец, присоединения «Вестойла» к «Казмунайгазу» для более чёткой и слаженной работы, облегчающей процесс планирования производства. Будучи непосредственно связанными с самим процессом производства, рабочие лучше капиталистов и лучше чиновников и полицаев с дубинками знают, КАК следует перестроить народное хозяйство Казахстана, чтобы в выигрыше остался именно трудовой народ страны, а не кучка кровососов-миллиардеров. Рабочие в ходе забастовки переживали и угрозы со стороны руководства «Вестойла», и угрозы со стороны государства, и угрозы со стороны «правильных пацанчиков» из местных ОПГ. Рабочие в ходе этой борьбы переживали и массовые локауты, и фиктивные «судебные процессы» и прочие меры репрессивного воздействия со стороны правящего класса, — но сломлены не были и продолжили борьбу и по сей день.

На днях буржуазия снова попыталась «засудить» бастующих рабочих. Из 530-ти бастующих рабочих в мангистауский обл. «суд» в г. Актау было вызвано 80 рабочих. Однако 24 января 2024-го года у здания «суда» собралось гораздо больше рабочих, в следствие чего фашисты «дали заднюю» и сообщили, что в «суде» могут участвовать всего 20 человек. А остальные рабочие должны-де разойтись и не мозолить глаза большим «респектабельным господам». В итоге незаконный «суд» над законно-бастующими рабочими прошёл без участия «подсудимых» рабочих, снова окончательно и бесповоротно превратившись в политический балаган и чёрную комедию, которая заслужила бы «Оскара», если бы она была кином, показанном на больших экранах. Ну и в ходе этого балагана данная рабочая забастовка снова вопреки конституционному праву рабочих на забастовку была «признана незаконной». То есть, решение «суда» прямо противоречит конституции Казахстана, не имеет никакой юридической силы, является преступлением и законным основанием для привлечения всех участников (судей и обвинителей) к уголовной ответственности. Но, поскольку сами себя фашистские судьи и прокуроры к ответственности не привлекут, — этим должен заниматься революционный трибунал, который сформируется в процессе подготовки и осуществления пролетарской революции в стране.

Поддержать бастующих «вестойловцев» в г. Актау приехали, также, рабочие-активисты из г. Жанаозена, уже знакомые с тем, как фашистское государство в интересах богатых бизнесменов расправляется с бастующими рабочими, — вплоть до массовых расстрелов прямо на улицах города средь бела дня! Так, заручившись акт. поддержкой жанаозенских товарищей, бастующие рабочие потребовали подать им господина-судью, дабы взять его за шиворот, прижать к стене здания обл. «суда» и вежливо предъявить ему за фиктивное признание «незаконной» их вполне законной забастовки. Однако же судья к ним выйти побоялся и затем «растворился» в неизвестном направлении. Рабочие из г. Жетыбая и г. Жанаозена вошли в здание обл. «суда» и стали ждать появления судьи, но это тщетно. Этот политический преступник осознаёт, что совершил преступление, — и он понимает, что ему сказать рабочим нечего, кроме как «Простите!». Поэтому к рабочим он и не явится. Можно не ждать. Наверняка сотрудники полиции и гестапо взяли этого судьишку под охрану и оберегают его пуще фюрера К.-Ж. Токаева, отдававшего в Январе 2022-го года приказ расстреливать маленьких девочек.

В. Полыхаев