Знаете, почему в г. Жанаозене и во всей Мангистауской области Казахстана растёт забастовочная активность революционного пролетариата? По мнению казахстанского фашистского (а почему же именно фашистского? — увидите ниже) политолога Данияра Ашимбаева, это происходит не в следствие роста капиталистической эксплуатации рабочего класса на фоне коллапса мировой капиталистической системы и падения нормы прибыли капиталистов на фоне давления иностранных конкурентов, а оттого, что… «это никакие не протесты», а «социальное иждивенчество, маскируемое под протесты»! Ведь, по мнению гр. Ашимбаева, если лично у него всё в жизни хорошо, то «с чего бы вдруг рабочему классу бастовать»? И если гр. Ашимбаева окружают только богачи, — то у него возникает стойкое ощущение, будто вся страна живёт в достатке. А поскольку присвоение чужого труда капиталистами считается «тоже трудом», то, по мнению Ашимбаева, все, кто трудится — богаты. А кто не богат — тот иждивенец, который не работает, а протестует. Такова вот логика Ашимбаева!
Гр. Ашимбаев прямо отмечает регулярность — т.е., перманентный характер — рабочих протестов и забастовок в г. Жанаозене. Особенно — безработных и нефтяников. Вот только, по словам Ашимбаева, «большинство приезжающих и местных безработных относятся к неквалифицированной рабочей силе». А ещё этот херр заявил, что «нефтяниками» себя «упорно называют сотрудники смежных производств, в том числе водители и охранники». Нууу… ТО ЕСТЬ, НЕФТЯНИКИ НЕ ПРОТЕСТУЮТ, да??? Но вот с чего вдруг последовал столь «гениальный» вывод? Напротив! — обычно несознательные отряды рабочего класса причисляют себя к тем, кто сильнее! На данный момент охранники и работники смежных производств видят силу нефтяников в их же протестах. Все восхищаются бастующими нефтяниками! Все хотят быть такими же, как нефтяники! И поэтому называют себя «тоже нефтяниками». Что же касается безработных и неквалифицированных кадров, то тут-то, стараясь выгородить правящий класс и выставить бедняков «иждивенцами», херр Ашимбаев, сам того не желая, поднял вопрос убитой системы подготовки кадров в стране, а также вопрос промышленной разрухи, провоцирующей рост безработицы при капитализме. И получается, из его же слов, что капиталистическая система не может удовлетворить растущих потребностей трудящихся масс.
Однако вместо того, чтобы подвергнуть критическому анализу сомнительную «целесообразность» существования сей капиталистической системы, по вине которой (устаревшей системы) существуют неграмотные и безработные, херр Ашимбаев принялся выгораживать правящий класс. Т.е., он начал так яростно вылизывать очко капиталистам и правительству, что у нас даже возникли большие сомнения в нормальности его сексуальной ориентации. Так яростно расхваливать эксплуататорский класс, как это делает херр Ашимбаев, — не умеют даже путинские «патриоты» в России! Выкачку и продажу крупнейшими капиталистами ископаемых из страны за границу с частным присвоением капиталистами прибыли, созданной общественным трудом, херр Ашимбаев цинично зовёт «развитием социальной сферы, коммунальной и жилищной инфраструктуры, диверсификацией экономики». В каком именно направлении социалка в стране «развивается», — мы видим! Рабочие протесты охватывают весь регион, — вот объективная оценка вашего «социального развития»! Что же касается «развития» объектов инфраструктуры, то об этом всё сказано в рубрике ««Несчастные случаи» на постсоветском пространстве». Глядя на т.н. «отрицательное развитие» казахской экономики, мы с вами и видим не якобы «диверсификацию экономики», а самую настоящую экономическую диверсию со стороны капиталистов против будущих поколений казахстанских рабочих!
В. Полыхаев
