После того, как французские олигархи отменили «пандемию коронавируса» (открытую террористическую диктатуру), на какое-то время трудящимся были возвращены демократические права и свободы. Но не надолго, поскольку те же самые олигархи на днях свершили прямой фашистский госпереворот. Под видом «досрочных демократических выборов» правящие олигархи принялись пропихивать в парламент открытых нацистских политиков из «Национального объединения», которые вместе с союзниками побеждают в первом туре т.н. «парламентских выборов» с результатом в як. 33,4% «голосов избирателей». Что удивительно, поскольку в честных выборах ультраправые должны были с треском провалиться, так как трудовой народ Франции — в кого ты ни плюнь — занимает левые политич. позиции! Следовательно, победа нацистов в первом туре «выборов» является фальшивой, подтасованной, а «голоса избирателей» — «нарисованными»!
Реакция трудящихся масс на проведение олигархами нацистов в парламент не заставила себя долго ждать. Протесты народа против фальшивых «итогов выборов» в первом туре захлестнули всю Францию. Многотысячные протесты народа прошли во всех крупных городах страны. Ультраправые провокаторы, действуя под видом т.н. «левых активистов», устраивали беспорядки, громили магазины и поджигали автомобили, явно провоцируя тем самым полицию на применение силы против протестующих левых. Народ принялся возводить баррикады и вступать в боестолкновения с полицаями и карателями. Короче говоря, страна снова — уже в который раз за последние годы! — находится на грани гражданской войны.
Проблема французских масс трудящихся заключается в том, что левизна их взглядов не очерчена строгими рамками революционного марксизма в форме большевизма, а является лишь эклектическим набором наивных, добреньких пожеланий: «хотим социализм! хотим ответственных перед нами политиков! хотим народное государство!». Поэтому данный народный протест пока что не является революционным. Но является всё равно прогрессивным, поскольку направлен против наступления во Франции фашизма с нацистским уклоном и при определённом стечении обстоятельств — если гегемоном в этой борьбе станет рабочий класс, руководимый марксистской теорией и большевистской организацией, — способен перерасти в революционную борьбу французского народа за социализм и коммунизм.
товарищ Святов
