Якобы в связи с недавним нападением террористов-наёмников на местные филиалы РПЦ и Синагоги в Дагестане (Россия) правящий класс выразил т.н. «озабоченность» и принял волюнтаристское решение ещё сильнее «закрутить гайки» на оковах, в которых с момента окончания горбачёвской «перестройки» оказался закован Советский трудовой народ. В частности, 03 июля 2024-го года российские капиталисты-олигархи ввели в Дагестане «временный запрет на ношение никаба» якобы по т.н. «соображениям безопасности». Отдел фетв решил, что «оснований для его всеобщего запрета нет», хотя ранее муфтий Дагестана Ахмед Абдулаев говорил о т.н. «намерении издать фетву о полном запрете никаба в республике».

Никаб является одним из атрибутов исламской религии, — это своеобразный «мешок», которым верующие заставляют женщин покрывать свою голову, тем самым давая женщинам понять, что у них нет никакой личности, нет никакой социальной роли, что в обществе женщины — никто, и их участь — это кухня, плита, дети, веник, тряпка и ублажение мужа, который купил её у её родителей за столько-то денег или их товарного эквивалента.

Да, религия при Советской власти ленинско-сталинского образца постепенно изживалась путём поднятия общего культурного и образовательного уровня всех народов, проживавших в СССР. При фашистской же власти в России правящий класс буржуазии, — а точнее, правящая олигархическая прослойка этого класса, — не способен найти никакого иного оправдания уничтожению СССР и реставрации капитализма, кроме религиозного оправдания. Для этого олигархам потребовалось основ. разрушить систему образования в России, неформально запретить (зацензурить) советское искусство, основанное на соцреализме, «уронить» уровень жизни народов до полу-рабского состояния и начать преподавать трудящимся «Закон божий» уж чуть ли не с детского сада. Там, где в СССР оставались православные пережитки в сознании людей, — там постперестроечная буржуазия обрушилась на Сов. народ с ультраправой православной пропагандой, перемешанной с лютым национализмом (Россия, Украина, Молдавия…). А где оставались исламские пережитки средневековья в сознании людей, — там буржуазия возвела в культ радикальный исламизм (Чечня, Дагестан…), который без дикого национализма тоже не существует.

Никаб неотделим от исламской религии. Попытки запретить ношение никабов в мусульманской стране есть удар по исламу. Что это? — попытка российских олигархов «оправославить» Дагестан во избежание резкого роста мусульм. радикализма и сепаратистских настроений на территории Дагестана на фоне системного коллапса капитализма, абс. и отн. обнищания трудящихся масс, империалистической войны на Украине и усугубления социальных бедствий, связанного с войной? Или российские олигархи опасаются, что под никабами могут скрываться лица «террористов»? Но чего им опасаться, если история не раз показала, что террористы всегда атакуют огромные скопления обычных людей, трудящихся граждан, — но при этом они никогда не атакуют дворцы и особняки, дорогие яхты и лимузины? Ну, то есть, деятельность террористов всегда (всегда!) направляется на устрашение именно трудящихся масс, а не устрашение олигархов и богачей, которым на простых трудящихся обычно плевать с высоты небоскрёбов, где располагаются их офисы. Выходит, что не в терроризме дело, и запрет никабов в Дагестане носит иные причины.

Да, речь идёт о безопасности… Но о ЧЬЕЙ безопасности идёт? И безопасности от КОГО??? Поскольку никаб скрывает лицо человека, постольку фашистской полиции и охранке непросто, глядя на записи с видеокамер с перемещением людей, определить личность человека, коего заподозрят в «подозрительном маршруте» или в симпатиях к коммунизму и в связях с большевиками. Мало того, после серии терактов полиция и гестапо внимательнее всматриваются во всякого, кто выглядит не по-буржуински, кто ездит не на дорогих машинах, кто живёт в клоповнике, а не во дворце. Лица простых людей должны быть у фашистов как на ладони, дабы за людьми было удобнее следить: куда они идут, с кем они говорят, о чём говорят, как они относятся к Путину, к местной фашистской администрации, к религии, к бурж. общественно-экономическому строю. Дабы затем поймать и изолировать всех «неблагонадёжных».

Дагестан — это протестный регион России. Мы все помним о том, как местные женщины отбивали у полицаев любимых мужей, братьев и сыновей, которых фашисты пытались отправить воевать на Украину за интересы олигархов. И с тех пор лучше к фашистам народ Дагестана относиться не стал. Олигархам потребовалось крайне ужесточить в регионе свою диктатуру, — для этого им и понадобилось нагнать на трудящихся страху, чтобы народ сам потребовал от фашистов ужесточения диктатуры олигархов. Вот ради этого, собственно, и совершались теракты 23 июня 2024-го года — акты устрашения народа, ради одобрения народом усиления безопасности олигархов!

Заблокированный пользователь